Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…
Пришло нерабочее барахло на Ozon , за что я заплатил, есть гарантия, почему она не работает.
Я заплатил 2. 600 рублей за нерабочий товар, и мне прелагаютг260 рубл!
Мне предлагаете компенсацию 260 рублей!! за что :) я покупал рабочий новый товар, а пришло бракованное ,сломанное ,не рабочее . Это мошенничество с вашей или со стороны продавца.
Должна быть гарантия на новый товар, почему не работают правила торговли на вашм сайте! Почему пришло нерабочее барахло , за что я заплатил, где гарантия. Ответ от озон : Простите 😁 ответ от продавца тоже простите 😁 это так сейчас работает???