Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на подошв…

55

Являеюсь продавцом на озоне ситуация:
Поступил заказ 20.02.2024 №0112366875-0050-1 заказ собрали передали на ПВЗ 21.02.2024. 1.03.2024 приходит уведомление, не успели доставить заказ, вина ОЗОН- ну ок подумал я. 24.03.2024 заказ поступает на пвз, я прихожу для забора и вижу следующую картину: вся коробка в которой товар пропитана моторным маслом насквозь. В заказе защитная полиуретановая пленка для авто ( фар и фонарей ) имеющая края , коробка не рассчитана, что бы товар топили в моторном масле... Я не стал забирать, оформил претензию, претензию отклонили. В компенсации отказали.
Забирать не стал возрат по причине того, что потом я не смогу ничего никому доказать, уже была практика аналогичная характера, когда я как м*к доказывал , что мне прислали обратно разбитый товар.... Давайте решать вопрос.

Ответить