Здравствуйте, ПОДДЕРЖКА. Уточните, как рассчитывается ОПЛАТА ПОТЕРЯННОГО ТОВАРА в еженедельных отчётах? Почему за товар с ценой в 5290 рублей (без учёта скидок) вы компенсируете 176,4 руб.?
Добрый день. В еженедельном отчете № 24401692. Была произведена оплата за потерянный товар 120 рублей 60 копеек ... как такое возможно при том, что стоимость товара со всеми скидками 3819 рублей, а первоначальная цена 10610 рублей?
В последнем финансовом отчёте в детализации присутствует графа Оплата потерянного товара, где указана компенсация в среднем 100 р за единицу. При этом средняя цена нашего товара 2000 р. Всего 60 единиц. К выплате около 6000 руб. Мы правильно понимаем, что вы потеряли 60 единиц нашего товара и решили нам компенсировать наш товар по смешной цене 100 р?
Подскажите, почему в детализации отчета такая маленькая выплата идет "Оплата потерянного товара"? Как вычисляется сумма компенсации? товар стоит несколько тысяч рублей, а нам выплачивают пару сотен.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , Обоснование оплаты «Оплата потерянного товара» почему возмещается 5% от стоимости товара? Даже брак оплачивается от 30% стоимости. За ранее спасибо
Здравствуйте! Впервые столкнулись с начислением "Оплата потерянного товара". Сумма: 601,20₽. Как это понимать, учитывая, что цена розничная с учётом согласованной скидки у данного товара - 18750₽. За потерю товара вы компенсируете 3% его стоимости?!
*Орфография и пунктуация авторов сохранены
С этим вайлдберисом одни чудные дела случаются
этим же они и выделяются среди других маркетплейсов)
Может в Wildberries завелась Чëрная Дыра? Куда могут пропадать товары?
Это просто Ягодка какая-то для мошенничества.
Наверное это должны расследовать компетентные органы.
"например, за товар ценой более 18 тысяч рублей, получил компенсацию за его утерю всего 601 рубль с копейками."-мощно конечно и что с такими деньжищами делать
Мыши плакали, кололись...
Понимаю, пост давний. Но, уверяю Вас, по FBS такие же "чудеса". Но по этой схеме "предлагают" додоставить повторно утерянный товар, а если не поставляешь повторно, еще и штрафуют за "отмену заказа". У меня в 50 % утерянного товара влетело, да и сам товар исчез бесследно.