Создать сильную онлайн-школу математики, находясь в Лондоне

Когда в 2016 году мы с мужем (по совместительству партнёром по бизнесу) решили открыть онлайн-школу по математике, нас не отговаривал только ленивый: «Да рынок перенасыщен!», «Вас съедят конкуренты!», «Стартапы в образовании закрываются чаще всего!».

Я, Юлия Давыдова, и муж Иван Качковский на прогулке в Лондоне 
2525

Какие каналы привлечения используете? Какой лучше всего себя показал? Что не с работало в привлечении от слова "совсем"?

Ответить

Здравствуйте, Андрей! Интересный вопрос! Мы в основном используем соцсети. Плохо себя показала реклама в поисковиках. в поисковиках сидит в основном очень горячая аудитория, цель которой здесь и сейчас закрыть сиюминутную проблему а ля стандартные "хочу егэ а 100, но не хочу делать ничего". Наша аудитория нацелена на развитие логических навыков у своих детей, наш контингент очень разборчивые люди, им надо исследовать и прочитать о все, что есть о сервисе, о нашем мнении о проблеме.

2
Ответить