Бриф на разработку сайта
💣На связи Наталья Парфёнова (@naitpar_), я с командой выстраиваю трафик-системы для экспертов в нише инфобизнеса и строительства с окупаемостью от 250%
Коротко Веб-дизайнер, Маркетолог
В нише веб-дизайна я работаю уже 2 года и за это время прошла путь от работы на фрилансе до построения собственной команды.
Свой первый сайт продала на 15к, а сейчас продаю лендинги за 60к+
Если вы зашли сюда, значит уже понимаете, что такое бриф и для чего он нужен. Это те вопросы, которые мне помогают получить действительно нужную информацию от заказчика.
Вопросы для брифа
Контактная информация.
ФИО, почта, телефон, telegram
Информация о компании.
подробности о своей компании: сферу деятельности, ключевые товары и услуги, ценовой сегмент. Расскажите о своём УТП, пользе для потребителя.
Целевая аудитория.
Составьте портрет своего клиента. Пол, возраст, доход, образование, интересы и другие данные.
Сведения о конкурентах.
Приведите примеры ваших конкурентов, расскажите, что вам нравится в их фирменном стиле, а что отталкивает.
Элементы фирменного стиля.
Напишите, что конкретно нужно разработать: логотип, стилистику, сайт, визитки, стенды, брошюры, кружки, элементы одежды и так далее.
Цель разработки фирменного стиля.
Расскажите, зачем вам нужен фирменный стиль/сайт. Если он уже у вас есть, то почему решили заменить/обновить?
Ограничения.
Напишите, какие ограничения нужно учитывать. Например, экономичность производства будущей полиграфии
Референсы.
Приведите несколько примеров фирменного стиля компаний/сайтов, которые вам нравятся и не нравятся. Опишите, почему
Бюджет.
Напишите, на какие примерные сроки разработки и бюджет вы рассчитываете.
Цветовая палитра, эмоции.
Что должен почувствовать пользователь при взаимодействии с продуктом
Спасибо, что изучили материал. Буду рада вашей обратной связи в моем Телеграм (ссылку приложила ниже, кликайте прям по ней).
Пиши в личные сообщения “РАЗБОР”, проведу консультацию по вашим точкам роста в продажах, подтяну дизайн в сайтах.
Спасибо! Полезно
С кем из дизайнеров работали, все делают "чтоб было красиво". У вас в команде есть маркетолог или тоже только красоту наводите?
Дарья, искренне жаль, что вам попались не ориентированные на заработок клиента дизайнеры.
Я сама являюсь как веб-дизайнером, так и специалистом по продажам, и всегда ориентирую сайт в первую очередь на высокую конверсию, потому что в первую очередь нужно продать.
Естественно, это уже опыт, в начале тоже набивала шишки. Тут уже зависит от самого клиента, готов ли он вложиться в специалиста, который опытный и знает что делает, либо слить деньги и время, но найти подешевле.