Как IT-компании в Москве собирались на каток для айтишников и троллили друг друга
Как крупнейшие айти-компании звали друг друга на IT-каток с помощью медведей, грузовика и персональных приглашений на медиафасадах, и что из этого вышло.
Давно не было троллинга от российских крупных брендов, и наконец это молчание нарушилось. Вчера вечером телеграм-канал Русский маркетинг обратил внимание на то, как Тинькофф приглашал крупные IT-компании присоединиться к первому IT-катку. Получилась довольно нетривиальная история с участием нескольких брендов сразу.
В пятницу вечером в телеграм-канале Новости Москвы появился пост с видео, в котором сотрудники VK приглашают желтого медведя с шарфом от Тинькофф зайти в офис компании после приглашений косолапого на IT-каток.
VK сняли забавное видео, в котором под музыку из Винни-Пуха сотрудники офиса приглашают желтого внутрь, заказывают ему кофе, приносят тарелку с ягодами, фруктами, вареньем и медом, завершая видео фразой «Tinkoff, ваш медведь у нас :)»
В ответ на это официальный телеграм-канал Тинькофф попросил вернуть медведя, раз VK не удалось ранее вернуть стену.
Позднее оказалось, что медведи появились и возле офисов других компаний. О нашествии тинькоффских медведей стали сообщать работники в комментариях к телеграм-постам.
В ответ на все притязания на косолапого в течение дня появилась фотография медведя из Тинькофф Кафе, куда тот пришел подкрепиться после долгого рабочего дня. «Коллеги, спасибо за оффер, но нас и здесь неплохо кормят! Еще и бесплатно!!» — говорится на плакате, рядом с ужинающим мишкой.
Как оказалось, обнимающиеся медведи — было не что иное, как прогрев московских айтишников перед встречей на IT-катке. И заодно, судя по всему, отсылка ко Дню объятий, который отмечался 21 января.
В понедельник, непосредственно перед самим катком, шалости продолжились. Возле офисов крупнейших IT-компаний появились медиафасады с персональным приглашением компаний на каток, а также 10-тонный грузовик, на котором был написан java-код и фраза «До встречи на катке 23 января».
Что сказать, приятно смотреть, как большие и серьезные компании находят возможность мило пошутить друг над другом. Согласен с автором Русского маркетинга, что во время, когда происходит настоящая борьба за IT-специалистов, особенно важно, что появляется больше таких коммуникаций. А вы что думаете? Видели перед своими офисами медведей или грузовик? Ходили на каток?