Сегодня у нас мастер-класс связан с тем, чтобы улучшить вашу воронку лидов, потому что зачастую открывая какой-нибудь рабочий портал, мы видим, что есть воронки лидов или стадия, которая год называется НДЗ. У кого - то там не дозвон, у кого - то там клиент думает, и т.д, такая стадия абсолютно не несет никакой полезной информации.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, что при такой настройке делать, если клиент перезвонит сам, а лид скрыт?
Добрый день.
Если лид был квалифицированный, т.е. обратился по адресу - то мы рекомендуем закрывать лид успешно в сделку и контакт. А далее , если сделки не случилось - закрыть сделку в отказную стадию.
При повторном обращении сделать новую сделку.
Я имела ввиду, что вот у нас есть лид, который поступил из заполненной формы. Т.е. вот мы видим, что человек заполнил форму, данные какие-то о себе написал и свои хотелки. Мы ему пытаемся дозвониться. Он не берет трубку. Мы лид согласно настройке статьи скрываем на сутки. И тут через час этот лид звонит сам. Он ожидает, что оператор все-таки в курсе его заявки и видит оттуда данные и клиенту не нужно повторять все заново. Но лид у нас скрыт. Как быть?