Ранее соцсети были развлечением, теперь это работа
Баста карапузики. Многие все еще воспринимают социальные сети как приятное времяпровождение, но уже все изменилось, это уже работа или даже более - жизнь.
Демонстрируемая в фантастическом сериале "Черное зеркало" возможная реальность пугает своей необратимостью и скоростью наступления.
Во первых, это рейтинг. Статья "В Китае вводят систему индивидуального рейтинга граждан"
Во вторых, это скоринг. Статья "Цифровой след: как банки анализируют соцсети клиентов при выдаче кредита"
В третьих, это лояльность. Мой знакомый, пару лет назад уехал на иммиграцию в Латвию и постепенно стал писать негативные посты в соцсетях про Россию. На мой вопрос зачем - ответил с улыбкой, оказываются ему прозрачно намекнули, что они изучают его отношение к геополитике, прежде чем принять решение о выдаче ПМЖ.
В четвертых, это продажи. Вот реальный кейс, как сейчас набирают в фитнес-клубы тренеров - на собеседовании спрашивают сколько подписчиков в Instagram или Youtube. Если сказать, что даже нет там своего аккаунта, то ответ будет в духе - "давай до свидания". Причина банальна, активный в соцсетях приведет за собой клиентов (из числа фолловеров), тренер старой формации - способен работать только с клиентами которые уже есть в клубе.
В пятых, масштабирование. Один продавец в автосалоне способен рассказать продающую историю максимум десяти клиентам в день. Мы сделали ролик, совместно с компанией Автомир, который просмотрели более полумиллиона потенциальных клиентов.
Есть еще в шестых, седьмых и в десятых.. (напишите в комментариях, что лично Вы замечаете о влиянии социальных сетей на вашу работу).
Посмотрите так же нашу прошлую статью, тоже, про социальные сети: