Никогда не заказывайте рекламу у стримеров — жизнь и смерть рекламных интеграций

Как мы работаем со стримерами: боль, слезы и 55 млн просмотров

Буду активен в комментариях к статье
2020

Тут его понять можно, такой формат в 99% не подойдёт:Стример просто понимает, что он заработает копейки, поэтому на реферальные отчисления не согласен. А платить им больше смысла нет. Реферальные отчисления самый адекватный способ оплаты рекламы. Сразу видно, платёжная аудитория или нет.

Ответить

Я сказал, что он не подойдёт для 99%, а не для всех. Если у вас сильный, желательно международный и эндемичный бренд - всё получится. Если это магазин электроники в Хабаровске, мобильный клон Clash of Clans, финансовые продукты, заказ пищи на дом, билеты в кино и всё подобное - это сразу мимо.

1
Ответить