Яндекс не начисляет баллы плюса с покупки

4 декабря 2022 я заказала на Яндекс Маркете станцию с Алисой. Заказ был разбит на 4 платежа по сплиту. 6 декабря мне привезли Яндекс станцию, доставили в целости, всё хорошо казалось бы.

Ниже прилагаю скрин заказа, на котором четко видно сколько баллов кэш Блэка мне должно начисляться.

Вот наконец, настал день крайнего платежа, это было 15.01.2023 и по идее должны были начислить баллы плюса, либо же в течении 7 дней как они заявляют. 
Вот наконец, настал день крайнего платежа, это было 15.01.2023 и по идее должны были начислить баллы плюса, либо же в течении 7 дней как они заявляют. 

Но нет…. Я обратилась с вопросом в поддержку. Но вместо того чтоб нормально ответить, объяснить причину, разобраться, они тупо откладывают на потом. Просто не хотят отвечать на поставленные вопросы.

Ниже приведены скрины переписки с поддержкой, где конкретных ответов не получила.

Сейчас я всё еще пытаюсь со всем этим разобраться и добиться хоть какого-то внятного ответа.

До этого момента меня полностью устраивали Яндекс сервисы, но это….

Абсолютно непозволительно так обращаться с клиентами!

33
12 комментариев

Екатерина, здравствуйте!

Специалисты работают над решением вопроса. Сейчас нам потребуется время, чтобы уточнить детали по начислению баллов. В ближайшее время вернёмся с ответом

Ответить

На скрине ваш номер засвечен.

1
Ответить

Указан просто контактный номер телефона при покупке и доставке товара)

Ответить

Девушка ищет на виси Павла Дурова или Илона Маска своей мечты, а вы обламываете ее начинания)

Ответить

Чат-боты такие чат-боты 🙄

Ответить