4 декабря 2022 я заказала на Яндекс Маркете станцию с Алисой. Заказ был разбит на 4 платежа по сплиту. 6 декабря мне привезли Яндекс станцию, доставили в целости, всё хорошо казалось бы.Ниже прилагаю скрин заказа, на котором четко видно сколько баллов кэш Блэка мне должно начисляться.Вот наконец, настал день крайнего платежа, это было 15.01.2023 и по идее должны были начислить баллы плюса, либо же в течении 7 дней как они заявляют. Но нет…. Я обратилась с вопросом в поддержку. Но вместо того чтоб нормально ответить, объяснить причину, разобраться, они тупо откладывают на потом. Просто не хотят отвечать на поставленные вопросы.Ниже приведены скрины переписки с поддержкой, где конкретных ответов не получила. +4Сейчас я всё еще пытаюсь со всем этим разобраться и добиться хоть какого-то внятного ответа. До этого момента меня полностью устраивали Яндекс сервисы, но это….Абсолютно непозволительно так обращаться с клиентами!
Екатерина, здравствуйте!
Специалисты работают над решением вопроса. Сейчас нам потребуется время, чтобы уточнить детали по начислению баллов. В ближайшее время вернёмся с ответом
На скрине ваш номер засвечен.
Указан просто контактный номер телефона при покупке и доставке товара)
Девушка ищет на виси Павла Дурова или Илона Маска своей мечты, а вы обламываете ее начинания)
Чат-боты такие чат-боты 🙄