В день получения заказа обнаружили , что подсветка не работает. Оформляем возврат, прилагаем фото. Но возврат должен одобрить продавец, не смотря на право отказа от покупки в течении 7 дней. Продавец требует видеосъемку неисправности, но видно приложить не возможно, только фото, номера Вотсапе и мыла блокируют в переписке. Чат поддержки предлагает разместить видео на Я диске и отправить ссылку продавцу.
Здравствуйте.
В любом случае Продавец обязан решить за 10 дней со дня вашего первого обращения. Потом начинает начисляться неустойка (1%).
Технически, продавец не вправе требовать от вас доказательства поломки, т.к обязанность по доказыванию отсутствия дефектов лежит на Продавце, а в спорных ситуациях факт отказа/или бездействие в заборе товара - аргумент в пользу потребителя.
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
Поделите ссылку пробелами и напишите об этом продавцу.
Семён, здравствуйте. Простите за нерабочую подсветку и сложности с возвратом. Над качеством консультаций непрерывно работаем, переписку с поддержкой проверим и проведём дополнительный инструктаж при выявленных нарушениях.
Мы передали продавцу видео дефекта, ожидайте смены статуса возврата. Проследим за процессом.
Ждём)
Буквально неделю назад возвращал уши. Сразу всё описал словами и приложил ссылку на видео с облака.
Никаких вопросов не было.
Если в чате блокируется ссылка, удалите точки.