Борьба за возврат в Озоне

Цирковое представление офиса озона.

Заказ 30931109-0261(зеркальный шкаф с подсветкой)

В день получения заказа обнаружили , что подсветка не работает. Оформляем возврат, прилагаем фото. Но возврат должен одобрить продавец, не смотря на право отказа от покупки в течении 7 дней. Продавец требует видеосъемку неисправности, но видно приложить не возможно, только фото, номера Вотсапе и мыла блокируют в переписке. Чат поддержки предлагает разместить видео на Я диске и отправить ссылку продавцу.

Но это тоже не возможно , так как ссылка также блокируется. Поддержка предлагает отправить видео озону на мыло, что бы они переслали продавцу.

Отправили видео, с описанием проблемы. В первый раз сотрудник отказался пересылать видео и отправил в чат с продавцом, хотя в письме было указано что отправить видео не возможно. Второй сотрудник продолжил тупить.

Изрядно устав от переписки, делаем ещё одну попытку с полным описанием всех перипетий, убеждая в острой необходимости переслать видео поставщику. Получаем ответ: " вести обращение от вашего имени будет не этично, поэтому будет не правильно наше участие." И снова отправляют в чат с поставщиком, где не возможно приложить видео. Закольцевались.

Интересно за 25 лет работы, меня первого просят прикрепить видео в чат?

Или это идиоты на местах. Может ИИ тестируют, но вряд ли.

11
5 комментариев

Здравствуйте.
В любом случае Продавец обязан решить за 10 дней со дня вашего первого обращения. Потом начинает начисляться неустойка (1%).
Технически, продавец не вправе требовать от вас доказательства поломки, т.к обязанность по доказыванию отсутствия дефектов лежит на Продавце, а в спорных ситуациях факт отказа/или бездействие в заборе товара - аргумент в пользу потребителя.
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)

1
Ответить

Поделите ссылку пробелами и напишите об этом продавцу.

Ответить

Семён, здравствуйте. Простите за нерабочую подсветку и сложности с возвратом. Над качеством консультаций непрерывно работаем, переписку с поддержкой проверим и проведём дополнительный инструктаж при выявленных нарушениях.
Мы передали продавцу видео дефекта, ожидайте смены статуса возврата. Проследим за процессом.

Ответить

Ждём)

Ответить

Буквально неделю назад возвращал уши. Сразу всё описал словами и приложил ссылку на видео с облака.
Никаких вопросов не было.

Если в чате блокируется ссылка, удалите точки.

Ответить