«Яндекс» начал тестировать в мобильном «Яндекс.Браузере» публичные чаты с людьми поблизости
Пока только в альфа-версии.
«Яндекс» тестирует встроенный мессенджер в собственном браузере, заметил бывший журналист «Известий» Владимир Зыков. Пока чаты доступны только в альфа-версии мобильного «Яндекс.Браузера», тестирование сервиса началось в конце 2018 года, сообщили vc.ru в компании.
На вкладке «Чаты» пользователь может общаться с другими людьми, которые находятся рядом с ним на карте, а также с людьми из списка контактов — при условии, что у собеседников тоже установлен «Яндекс.Браузер».
Пользователь может выбирать чаты по ближайшим к нему местам либо по интересам. Редактору vc.ru удалось найти чаты, где обсуждают проблемы районы, сдачу и аренду жилья, спорт, ремонт и мемы. Также можно создать собственный чат на любой точке на карте.
В бета-версии и стабильной версии «Яндекс.Браузера» встроенного мессенджера пока нет. «У нас регулярно появляются эксперименты с новыми функциями, это один из таких экспериментов», — ответили vc.ru в пресс-службе «Яндекса».
Чаты в мобильном «Браузере» и приложении «Яндекс» доступны пока ограниченной части пользователей в эксперименте.
Представитель компании напомнил, что «Яндекс» давно развивает платформу чатов: личные сообщения между пользователями уже есть на таких сервисах, как «Яндекс.Район» и «Яндекс.Услуги». В 2018 году компания запустила платформу «Диалоги», которая позволяет бизнесу добавить чат поддержки в поиск «Яндекса».
Когда появятся чаты в стабильной версии «Яндекс.Браузера», в компании не сказали.