Видимо из-за невысоких цен на каршеринг ( а иначе им не будут пользоваться) - сервисы пытаются выехать на штрафах. Хотя, в целом они могли априори покрывать 95% рисков сами.. и перекладывать расходы только в случае реальной жести. А из-за СВО - тачки сделали 2-х по цене.. и все.. приплыли.. Всякие мелочи карши могут спокойно а) не замечать б) чинить у себя в карманном сервисе по себестоимости..
На мой взгляд каршеринг не хочет нести убытки по восстановлению авто. Для каршеринга разницы нет на какого из клиента или не клиента повесить. Зачем разбираться, когда есть вероятность, что под давлением кто-то да заплатит за ремонт. Почему "мелочи" они могут не замечать?
Видимо из-за невысоких цен на каршеринг ( а иначе им не будут пользоваться) - сервисы пытаются выехать на штрафах. Хотя, в целом они могли априори покрывать 95% рисков сами.. и перекладывать расходы только в случае реальной жести. А из-за СВО - тачки сделали 2-х по цене.. и все.. приплыли..
Всякие мелочи карши могут спокойно а) не замечать б) чинить у себя в карманном сервисе по себестоимости..
На мой взгляд каршеринг не хочет нести убытки по восстановлению авто. Для каршеринга разницы нет на какого из клиента или не клиента повесить. Зачем разбираться, когда есть вероятность, что под давлением кто-то да заплатит за ремонт.
Почему "мелочи" они могут не замечать?