Пару недель назад выпустил обсуждаемую статью о рынке женской одежды. Там немного затронул тему пуховиков. И рассказал про две компании, которые запустились чисто перед новым годом и уже вышли в выручку порядка 40-45 млн. рублей. Но математику по брендам тогда я не посчитал. Нужно было запросить цены у производств Китая.
Неплохо, но куча фактических ошибок.
1. Белая растаможка +50 % от стоимости товара: 20% НДС, 20% таможенная пошлина и так по мелочи таможня еще накидывает (корректировки таможенной стоимости).
2. Процент выкупа в пуховиках - 40-45%, и это шикардос в этой нише. Не невыкупа, а выкупа.
3. Услуги Вайлдбериз посчитаны вообще неправильно
а) Логистика на 1 шт- от 400 руб минимум с учетом % выкупа. Каждый пухич надо свозить 3-4 раза на примерку, оплатить доставку 150 руб до покупателя и обратно на склад 33 руб, помним об этом да? Логистика- это и есть основная статья расходов в пуховиках.
б) Комиссию ВБ не берет сейчас, она почти полностью перекрывается СПП за их счет.
в) Упаковка, маркировка, доставка до маркетплейса не посчитаны. От 100 до 400 руб за шт.
С выводами не спорю- это на вкус и цвет.
45% то есть не покрывает все расходы на WB?
Я просто округлил. Потому что сам общался с двумя продавцами и все считают по разному. От складов зависи, от веса и т.д. Этой информации у меня нет.
45% выкупа. Воплне возможно не спорю. Тут кто-то пишет 30%. Наши клиенты в e-commerce говорят 70%. Думаю все еще зависит от того какого качества товар вы возите.
Если уровень высокий, за среднюю стоимость, % выкупов больше.
Один бренд указанный в статье возит из Китая с
Коофициентом 1,25% - вы говорите 1.5 опять же возможно. И тут тоже будет несколько мнений.
Но спасибо за комментарий. Я бы даже его в статью воткнул)
Логистика: базовый тариф в одну сторону по габаритам в одной из карточек - 323 руб.