После того, как вы смогли завладеть вниманием клиента, скорее всего он подпишется на вас. Но это не значит, что клиент готов купить. Он ещё выбирает между вами и вашим конкурентом. Или просто сомневается в вас. Чтобы клиент начал доверять вам, как специалисту, нужно показать ему как вы работаете. Какая у вас миссия, цели и принципы работы? Это тот самый личный бренд, который отличает вас от ваших конкурентов. Это ваша уникальность. Показать её можно, когда вы снимаете "закулисье". Расскажите своим подписчикам, кто работает в вашей компании? Почему вам стоит доверять? Каких принципов вы придерживаетесь в работе с клиентами? Все это позволяет сформировать доверие к вам, как к профессионалу, личности или компании.
Порой бывает так, что человек не понимает что ему хотят продать, 80% современных роликов грешат этим ориентируясь на зарубежных рекламодателей.