На прямых рейсах авиакомпании срок доставки «от двери до двери» составляет не более 24 часов, на транзитных — не более 48 часов. Для некоторых направлений, например, из Москвы в Новосибирск, доступна доставка на следующий день, благодаря ускоренному процессу терминальной обработки в аэропортах.
Осталась непонятна начинка решения. Вероятно для первой и последней мили надо каким то образом выбирать исполнителей, стыковать мили и авиаперевозки по таймингу, бронировать место самолётах и тд и тп. Задачи огромные в моем понимании. Или у вас чисто учётная/интеграционная система, а управление ручное?
Безусловно, баланс в управлении достигается за счет использования нескольких систем интегрированных между собой. Учетные системы s7 агрегируют заказы и распределяет их между исполнителями, т.е. формируют плановое время и прогноз доставки. Наша система позволяет получить фактические данные, тайминг и управление на каждой миле доставки. Все вместе делает процесс управляемым и прозрачным.