Чем PR отличается от SMM?

Я из Карелии и недавно осознала, что у нас в Петрозаводске очень хорошо развито SMM-продвижение и при этом нет ни одного PR-агентства. Представляете? Я тоже удивилась.

Давайте разбираться, чем PR отличается от SMM и в каких случаях SMM-менеджер не поможет, а пиарщик выручит.

Пиарщик продумывает через какие офлайн и онлайн мероприятия этого добиться, воплощает их, а также предупреждает о возможных для репутации рисках.

SMM – это инструмент маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Его задача через контент и создание онлайн-комьюнити создать у клиентов потребность в продукте и продать его.

Итак, для быстрых продаж - выбирайте SMM.

Для управления своей репутацией и доверием клиентов - PR.

И объединяйте эти инструменты, если хотите выйти на новый уровень и масштаб.

Как говорят коллеги по цеху:

Маркетинг - чтобы купили

Пиар - чтобы говорили

Реклама - чтобы заметили

22
8 комментариев

еда - чтобы есть
напитки - чтобы пить

теперь понятно, наконец-то разобрались! спасибо!

3
Ответить

)) а представляете часто сталкиваюсь в работе с тем, что от PR ждут прямых продаж и спрашивают, сколько лидов он принесет. Вот решила прояснить, что как устроено.

Ответить

Ох, сколько раз я сталкивался с аналогичной ситуацией))) Точнее мои заказчики))) Ищут на работу маркетолога, а приходят одни SMMщики. Но и работодатели ждут что маркетолог в первый месяц работы принесёт 1.000.000$

Ответить

логично вести такую "просветительскую" деятельность среди тех, кто "ждет" и спрашивает - p2p 🤡

Ответить

здесь такие тоже есть ;)

Ответить

Скорее всего PR специалист это тот кто совмещает в себе и smm и дизайнера и маркетолога

Ответить

Есть такое мнение, что в будущем все эти функции объединит в себе профессия коммуникатора.

Ответить