Как открыть бренд одежды в пандемию и дойти до оборота от 500 000 рублей в месяц
Елена Дроботова запустила свой бренд Core.Store в сентябре 2020 года. В разгаре была пандемия, все активно переходили на удалёнку, и Елена подумала: почему бы не создать марку домашней одежды? Культура стильных домашних аутфитов к тому моменту уже распространилась в нашей стране, а череда локдаунов ускорила этот процесс и подстегнула спрос.
Поэтому в первые коллекции Core.Store вошла одежда для дома, в которой удобно заниматься работой или другими делами и при этом чувствовать себя элегантной и женственной.
На запуск бренда ушло 4 месяца, вложения составили 340 тысяч рублей. В дальнейшем получилось выйти на оборот в районе 500-900 тысяч рублей.
Что дало такой результат?
Основная причина — Елена очень грамотно подошла к продвижению своих коллекций. Это ещё одно доказательство того, что закладывать бюджет на маркетинг нужно обязательно. Посчитайте, сколько вы затратили на производство коллекции, и от этой суммы вложите в рекламу 30-50%.
Для начала Елена оформила магазин в группе ВКонтакте, добавила карточки товаров. И в 2020 году, и сейчас ВКонтакте — одна из лучших платформ для привлечения клиентов, так как она даёт возможности:
- запустить таргетированную рекламу и при грамотной настройке получать результат даже с небольшими вложениями;
- оформить магазин с товарами, корзиной и возможностью оплаты, так что пользователь может совершать покупки не выходя из соцсети;
- выстроить отношения со своей ЦА за счёт контента и трансляции ценностей бренда.
Кроме того, Елена создала простой сайт с помощью конструктора. На первых порах не рекомендуем вкладывать в сайт много денег. Не стоит делать сложный дизайн и прикручивать много функций, самое главное — удобство выбора и оплаты товара для покупателя.
На сайте можно найти подборку образов от стилиста, составленных с моделями бренда Core.Store. Эта хитрость удерживает пользователей в магазине и вдохновляет на покупку, если им особенно понравится какое-либо сочетание.
Также для продвижения Елена использует Pinterest — одну из недооценённых площадок для привлечения покупателей. Туда она загружает стильные фотографии с товарами своего бренда, добавляет описание с ключевыми словами и прикрепляет ссылку на магазин. Пины бренда набирают десятки тысяч просмотров в месяц — хороший показатель, учитывая, что для ведения Pinterest практически не нужны вложения.
Коллекция Core.Store была представлена на модном показе, который устраивала Школа Модного Бизнеса, а это тоже отличный способ повысить узнаваемость бренда. На мероприятии было более 350 человек, там проводился дизайн-маркет, где гости смогли оценить качество одежды и купить готовые образы с подиума.
Товары от Core.Store также продаются на маркетплейсах, и это приносит свои плоды.
Ещё один фактор успеха в том, что Елена очень тщательно подошла к анализу целевой аудитории. Она чётко определила, что её покупатели — это молодые девушки и женщины, которые работают удалённо, в том числе мамы-фрилансеры. Они ценят стиль и комфорт в любых условиях и хотят выглядеть красиво, даже если большую часть времени проводят дома. Впрочем, Елена постепенно расширила ассортимент бренда и предлагает не только домашнюю одежду, но и повседневную на выход.
Благодаря этим действиям практически вся первая коллекция быстро продалась через Instagram и сайт, а дальше результаты шли по нарастающей.
Комментарий удалён модератором
Да, очень многим фрилансерам это помогает настроиться и чувствовать себя не только комфортно, но и красиво, женственно, если это девушки)
На вб вообще толком продаж нет. В вк также
А какие методы продвижения используете? Возможно, не попали в свою ЦА или на WB стоит уделить еще большее внимание карточкам. Все получится, мы в вас верим!