И так, пишу итоги этой замечательной истории от 02.02.2023:
Вчера со мной связалась девушка, которая проконсультировала меня, куда добираться до сервисного центра, спросила гос.номер машины, ФИО сопровождающего которого я решил взять за компанию, и назначили проверку на 11:00 02.02.2023, расстояние около 56 километров, но преодолели его за 1.5 часа где-то, на въезде нас ждал первый сюрприз. Оказывается, что на нас нет пропусков, ни на машину, ни на кого. Поэтому на территорию заехать не получалось, после 10 минутного общения с технической поддержкой, нам сказали попробовать еще раз, но снова их не оказалось, и только связавшись еще раз с технической поддержкой, и подождав 5 минут, на нас выпустили пропуска, и мы смогли проехать
В подробности проверки вдаваться не буду, просто хочу сказать, что проведена она была максимально адекватно, хорошие люди, хорошее отношение, могу только поблагодарить сервисный центр в Обухово за это!
По итогам проверки было принято решение, что это заводской брак, и как только я сел назад в машину, чтобы направиться домой, мне поступило СМС сообщение, что я могу обратиться за возвратом средств или для замены товара
В заключение хочу сказать лишь, что не отказывайтесь от проведения проверки, хоть магазин и менеджер говорил, что это не брак, не видно, ничего не найдет/это нормально и пытался мне это доказать, но специалисты утвердили обратное, но боюсь, в моем случае, если бы я не посетил проверку, то специалисты бы не обнаружили проблему, поскольку проявляется она повторюсь, лишь на белом/сером фоне. Поэтому если ваша ситуация такая же неоднозначная как моя, то настоятельно рекомендую лично присутствовать на проверках качества, и показать/рассказать максимально детально о имеющейся проблеме, мне это помогло)
И так, пишу итоги этой замечательной истории от 02.02.2023:
Вчера со мной связалась девушка, которая проконсультировала меня, куда добираться до сервисного центра, спросила гос.номер машины, ФИО сопровождающего которого я решил взять за компанию, и назначили проверку на 11:00 02.02.2023, расстояние около 56 километров, но преодолели его за 1.5 часа где-то, на въезде нас ждал первый сюрприз. Оказывается, что на нас нет пропусков, ни на машину, ни на кого. Поэтому на территорию заехать не получалось, после 10 минутного общения с технической поддержкой, нам сказали попробовать еще раз, но снова их не оказалось, и только связавшись еще раз с технической поддержкой, и подождав 5 минут, на нас выпустили пропуска, и мы смогли проехать
В подробности проверки вдаваться не буду, просто хочу сказать, что проведена она была максимально адекватно, хорошие люди, хорошее отношение, могу только поблагодарить сервисный центр в Обухово за это!
По итогам проверки было принято решение, что это заводской брак, и как только я сел назад в машину, чтобы направиться домой, мне поступило СМС сообщение, что я могу обратиться за возвратом средств или для замены товара
В заключение хочу сказать лишь, что не отказывайтесь от проведения проверки, хоть магазин и менеджер говорил, что это не брак, не видно, ничего не найдет/это нормально и пытался мне это доказать, но специалисты утвердили обратное, но боюсь, в моем случае, если бы я не посетил проверку, то специалисты бы не обнаружили проблему, поскольку проявляется она повторюсь, лишь на белом/сером фоне. Поэтому если ваша ситуация такая же неоднозначная как моя, то настоятельно рекомендую лично присутствовать на проверках качества, и показать/рассказать максимально детально о имеющейся проблеме, мне это помогло)
Где-то еще пару недель постараюсь отвечать на интересующие вопросы в этой статье, поэтому задавайте если вдруг такие есть)