МТС Банку 30 лет
В январе 2023 года МТС Банку 30 лет со дня основания. За эти годы банк стал лидером по величине портфеля POS-кредитования, а по итогам 2022 года − лучшим розничным банком.
МТС Банк – цифровой, клиентоориентированный и надёжный банк. В центре стратегии остается клиент, развитие клиентского сервиса и улучшение клиентского пути в цифровой экосистеме МТС. В честь юбилея МТС Банк анонсировал проведение различных конкурсов с подарками на протяжении всего года, которые будет разыгрывать среди клиентов в официальных группах в соцсетях, а также собрал подборку интересных фактов из своей истории.
Кешбэк
64% клиентов МТС Банка тратят кешбэк на сотовую связь. Каждый двадцатый клиент списывает кешбэк ежемесячно, а каждый третий – копит. Каждый одиннадцатый клиент купил телефон или аксессуар, используя кешбэк. Самыми популярными категориями, по которым МТС Банк начисляет кешбэк, стали: 31% − супермаркеты, 19% − кафе и рестораны, 13% − одежда, 4% − бытовая техника и ремонт, 3% − АЗС, по 2% − игрушки, товары для хобби и аптеки.
Вклады
17 лет действует самый долгий вклад. За 30 лет клиентами стали более 200 300 вкладчиков, которые открыли более 730 000 вкладов.
Переводы и платежи
В 28 стран клиенты МТС Банка перевели денежные средства. Если бы один платёж был одной иголкой, то за 30 лет под надЁЖным банком уместилось бы 24 тысячи взрослых ежей и 12 тысяч ежат.
Персонал
Изначально в штате банка работало 30 сотрудников. Сегодня количество сотрудников МТС Банка составляет 5 215 человек. Два сотрудника работают в банке 30 лет. Флаг МТС Банка дважды побывал на вершине Эльбруса.
Позиции на рынке
МТС Банк входит в топ-40 российских банков, лидер рынка POS-кредитования и лучший розничный банк по итогам 2022 года.[1] Количество активных пользователей платежных и цифровых сервисов МТС Банка составляет почти 12 миллионов в экосистеме МТС, из них свыше трех миллионов являются клиентами банка.
За свою тридцатилетнюю историю МТС Банк стал значимой дочерней компанией материнской группы и играет одну из ключевых ролей в стратегии по развитию экосистемы МТС. Наличие надежного акционера является бесспорным преимуществом МТС Банка для клиентов, акционеров и партнеров.
Историческая справка
МТС Банк до 2012 года был известен как Московский Банк Реконструкции и Развития (ОАО АКБ «МБРР»). МБРР создан в январе 1993 года. В сентябре 2012 года Банк присоединил к себе одну из крупнейших кредитных организаций Дальнего Востока − ОАО «Далькомбанк», штаб-квартира которой находилась в Хабаровске. Банк провел ребрендинг, наименование ОАО АКБ «МБРР» поменялось на ОАО «МТС-Банк». В 2014 году МТС Банк объявил о переименовании из ОАО «МТС-Банк» в ПАО «МТС-Банк».
[1] По данным Frank RG, Banki.ru и Retail Finance Awards 2022
а по итогам 2022 года − лучшим розничным банком
Комментарий недоступен
Ответ тута https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=3222922
Коммерсы наверн не в курсе что маркетинговые посты обычно сразу проматывают до комментов
По итогам 2022 года МТС Банк стал лучшим розничным банком по версии публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы».
По мне, так Тинькофф лучший в 2022. Когда даже в Райфе были очереди на месяц вперед для снятия зеленой налички, а евро не выдавали вообще, в валютном банкомате Тинькофф спокойно снял всё что нужно.
ну МТС банку еще работать и работать, особенно в плане прозрачности начисления кешбеков и тд, а то хз какая категория с каким лимитом, еще и непонятно то за автопополнение мтс дается кешбек то нет, прошло 5 транзакцией автопополнения за одну начислили а за остальные 0 )
а так респект что за фастфуд кешбек есть ща таких не много, из-за этого в альфа банке транзакций стало около нуля все что делаю через СПБ бабки в МТС перегоняю, путь там в альфе сидят как старуха у разбитого корыта, с угадайкми какой там код терминала у ресторана