Кто то может уже привык, но меня до сих пор удивляет тот факт что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито и Boxberry пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Вам хотя бы сломанную вещь вернули. Я отправила вещь далеко, посылка шла больше недели, как пришла, тут же покупатель отказался и написал, что вещь сломана.
С авито через минуту пришло письмо, что вещь вернулась на склад, на какой, непонятно. А ещё через минуту, что ваш товар утилизирован. Почему утилизирован, кем утилизирован в другом городе, почему меня не спросили, почему не вернули в пункт, из которого я отправляла, одни вопросы.
Или тут мошенничество? Поддержка молчит, ждите ответа. Авито, почему вы так поступаете? Вы не хотите деньги вернуть за испорченную вещь?
Напишите статью, они быстрее реагировать начинают