Почти все мы после так называемой пандемии освоили онлайн шоппинг. Яндекс Маркет успешно конкурировал до поры-до времени и был неплох. Так совпало, что маркетинг по-русски активизировался после отделения головной нидерландской компании, ухода Воложа и прихода Кудрина.
А ещё Яндекс подмахивает роскомпозору, не только сливая личные данные пользователей, фильтруя поиск, а ещё и предоставил свою площадочку для слежки. Но это уже не маркетинг по-русски, а совсем другая история, куда круче тупого кидалова. Взлом киберпартизанами роскомпозора и выложенное расследование однозначно склоняет к обструкции этого говносервиса. Пойду-ка удалю все данные, чего и читателям желаю. Гуглите расследование. Вот выдержка из него:
«Поиск «Яндекса» — это ключевой компонент сбора данных для «Чистого интернета». Вторая часть этого сбора — краулер для соцсетей, который был разработан ООО «Вектор Икс». Он ищет посты во «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Моем Мире», «Ответах.Мейл.Ру», «Живом журнале» и частично — в телеграме и ютубе. В 2023 году, согласно планам ГРЧЦ, в список добавят фейсбук, инстаграм, твиттер, тикток, «Яндекс.Дзен» и рутьюб.»