Михаил, добрый вечер! Давайте разбираться. В обращении #21897729, скриншот которого как раз есть в статье, пишем, что готовы компенсировать стоимость обратной логистики и услуги по обработке возврата, о стоимости товара речи не шло 🤔
Эти расходы действительно готовы взять на себя, если отмена была с нашей стороны — инициатора можно проверить в личном кабинете в разделе заказов, столбец «Виновник отмены». Подозреваем, что вышло недопонимание, поэтому советуем создать новое обращение, прислать коллегам список таких заказов и запросить компенсацию обратной логистики и услуги по обработке возврата.
Даже если так, поддержка ответила что компенсации не будет вообще. И это не только по этому случаю. Там где мы не получили возвраты, и поддержка сказала что нужно подтвердить возврат, чтобы получить компенсацию, а потом писали, что ну мы же подтвердили возврат, значит компенсации не ждать
Михаил, добрый вечер! Давайте разбираться. В обращении #21897729, скриншот которого как раз есть в статье, пишем, что готовы компенсировать стоимость обратной логистики и услуги по обработке возврата, о стоимости товара речи не шло 🤔
Эти расходы действительно готовы взять на себя, если отмена была с нашей стороны — инициатора можно проверить в личном кабинете в разделе заказов, столбец «Виновник отмены». Подозреваем, что вышло недопонимание, поэтому советуем создать новое обращение, прислать коллегам список таких заказов и запросить компенсацию обратной логистики и услуги по обработке возврата.
Даже если так, поддержка ответила что компенсации не будет вообще. И это не только по этому случаю. Там где мы не получили возвраты, и поддержка сказала что нужно подтвердить возврат, чтобы получить компенсацию, а потом писали, что ну мы же подтвердили возврат, значит компенсации не ждать