Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox
Пока холдинг получил 3,6% в компании, но намерен увеличить свою долю до 10%.
По данным ЕГРЮЛ, Mail.Ru Group получила 3,6% компании ещё 22 февраля, в ближайшее время доля холдинга будет доведена до 10%, сказали его представители. Сейчас по 22,8% Skillbox принадлежат основателям сервиса Андрею Анищенко, Дмитрию Крутову и Игорю Коропову, 19,2% у Сергея Попкова, по 4,4% — у Евгения Зальцмана и управляющего партнёра фонда UltimateVC Андрея Кондратюка.
Платформа Skillbox была запущена в 2016 году. Сервис предлагает курсы по различным направлениям веб-дизайна, программированию, маркетингу и управлению — всего сейчас на площадке около 50 образовательных программ. Стоимость курса составляет от 25 тысяч рублей до 150 тысяч рублей. По данным самой компании, за несколько лет её курсы прошли более 20 тысяч слушателей.
По данным системы «Контур.Фокус», в 2017 году выручка ООО «Скилбокс» составила 59 млн рублей, чистая прибыль — 35,3 млн рублей. Представитель Skillbox в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что это данные по выручке лишь за полгода, так как компания была зарегистрирована 7 июня 2017 года. По его словам, в 2018 году выручка составила больше 350 млн рублей.
Mail.Ru Group не в первый раз инвестирует в онлайн-образование. В 2016 году группа приобрела 50% в образовательном сервисе для разработчиков GeekBrains. Инвестиции в онлайн-образование для компании не только социальная миссия, но и развитие бизнеса, пояснил представитель Mail.Ru Group.
В 2016 году объём рынка онлайн-образования в России составил 20,7 млрд рублей, это 1,1% от всего рынка образования, приводит издание данные исследования, проведённого компанией East-West Digital News в партнёрстве с фондом «Общественное мнение», Фондом развития интернет-инициатив и Высшей школой экономики. К 2020 году рынок онлайн-образования достигнет 53,3 млрд рублей.