Как доставке еды увеличить заказы от именинников: 5 рабочих методов
Как известно, заказы на день рождения отличаются высоким чеком и закрывают еще одну важную задачу, а именно сэмплинг продукции. Ведь когда именинник делает большой заказ домой или в офис, среди его коллег 100% будут те, кто никогда не слышал о вашей доставке еды. А значит, если им понравится ваша продукция, то первое касание прошло успешно. И так как же заполучить эти самые «жирные» заказы?
1. Делаем хорошую акцию для именинников
Например, дарим вкусный сет или пиццу к заказу от какой-то суммы. Почему подарок, а не стандартная скидка 15%? Причины две.
Ценность. У подарка есть стоимость в абсолютном выражении (например: 500 ₽), которую мы можем везде транслировать и таким образом повышать ценность подарка для клиента. А 15% в деньгах это сколько? Как измерить? Всё верно, никак!
Маржинальность. Подарок вы можете собрать в нужную вам себестоимость, например: себес сета «Ням-Ням» изначально всего 104 ₽, а ценность для клиента 510 ₽, практически x5. Скидкой же вы режете свою маржу, т.к. продуктовая наценка в доставке это не константная величина, а плавающая. Например: наценка на «Филадельфию» как правило минимальная, т.к. это kvi-продукт, по которому клиенты сравнивают цены вашей доставки с ценами конкурентов. Теперь представим, что клиент заказал на День рождения 7 порций «Филадельфии», где и так маржа не очень, а вы ему еще и скидку дали.
2. Выбираем правильный срок ее действия
А именно в течение нескольких дней до, в день рождения и после него. Классика: 3 дня до, в день и 3 дня после. Для чего? Чтобы клиент мог воспользоваться акцией и на работе, и дома с родственниками, и с друзьями, независимо от того, на какой день недели у него выпадет день рождения.
3. Запускаем в сообществе механику «ДР бот»
Ее суть: в вашем сообществе по расписанию (в день именин или за несколько дней до) будет публиковаться пост с поздравлением и отметкой всех именинников группы, а также предложением получить подарок к заказу в день рождения.
Пользователи увидят, что вы упомянули их в посте и зайдут к вам, даже если уже давно скрыли группу в новостной ленте. Таким образом, вы активируете старых подписчиков, а новым расскажете о вашей акции для именинников.
Запустить механику можно на нашем сервисе «SMM Ниндзя».
4. Настраиваем поздравления через рассылку
Делаем для всех подписчиков нашей рассылки отдельного чат-бота с триггером срабатывания «за х дней до дня рождения» и отправляем им именное сообщение с поздравлением и предложением получить подарок к заказу.
5. Настраиваем таргет на именинников
Все мы помним 3 галки в рекламном кабинете «ВКонтакте»: день рождения скоро, день рождения завтра, день рождения сегодня.
Делаем 3 поста. Первый с посылом «Скоро день рождения?» и анонсом нашей крутой акции. Второй с посылом «Завтра день рождения?» и третий, думаю, уже догадались какой.
Настраиваем как промопосты в ленте новостей, так и тизеры сбоку, т.к. они стоят копейки, а все офисные работники их видят, т.к. сидят с ПК. А это нам и нужно.
Для экономии бюджета добавляем нашу группу в исключения, т.к. в ней мы отработаем именинников другим способом.
Всё, вы великолепны 👌
Если у вас появятся вопросы – смело пишите мне во «ВКонтакте».
Если вы руководитель доставки еды, то вступайте в наш закрытый чат (1 200+ участников) для общения и обмена опытом.