Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

Можно, конечно, использовать публичные конфликты для определенного пиара, раскрутки, но нужно ли это на долгосроке? Может быть кому-то и нужно, но не мне и, я думаю, большинству здравомыслящих, уважающих себя и партнеров, людей. Поэтому, согласен с автором статьи, что нужна программа, система действий, обязательно, специалистов, которые имеют опыт в решении конфликтных ситуаций. Неправильная реакция принесет больше вреда, чем "тишина" - игнорирование проблемы.

1
Ответить