В 2022 году на фоне ухода зарубежных площадок появился риск, что бизнес потеряет доступ к сервисам мобильной аналитики. Кроме того, в октябре из-за частичной блокировки серверов Amazon случился массовый сбой на платформе AppsFlyer, которую многие российские компании использовали в качестве основной трекинг-системы. Под блокировку попали и рекламные каналы — так бренды лишились почти 60% платного трафика. В итоге бизнес начал искать способ, как в ситуации массовых сбоев и неопределённости, решить проблему с трекингом, настроить корректную аналитику и не потерять эффективности performance-размещений.
Объясните, зачем у X5 Group одновременно и Пятерочка и Перекресток?
Чтобы создать у покупателя ощущение выбора. Ну и Перекресток это чуть иной сегмент, дороже
Чтобы соответствовать названию. Х это типа перекресток, а 5 это пятерочка
Ща открою ещё тайну: X5 - Российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.
Этого не знают даже в ЦО Х5 ))
Знаю немного Х5 по работе - какие то отделы и бизнесы постоянно переподчиняют или реорганизовывают - но толку на мой взгляд нет. Внутри холдинга такие разделения имеют смысл при соревновательности команд, но в Х5 мне кажется ее нет. Всё решает "политика" - у кого "длиннее"
Раньше ещё были Перекресток Экспресс и Карусель - хотя бы их закрыли, а то это даже для бюрократии Х5 был перебор )
удобно они сделали
Приложение отличное, постоянно пользуюсь, но вы от версии к версии никак не пофиксите баг с авторизацией. Авторизовываться приходится чуть ли не при каждом запуске