У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей. В авиации есть понятие — исправность. Исправным считается самолёт, у которого есть запас ресурса, на борту устранены все замечания и на который оформлена соответствующая документация.
Без документа, где ставится подпись ответственного должностного лица, не вылетит ни один самолёт.
Все эти ваши оригинальные запчасти и регламенты - пережиток прошлого, вредные либеральные ценности, навязанные Западом. Самое главное в самолёте - документ. Будет документ - будет летать. А документ выпускает Росавиация. Всё понятно?
До 2030 года спокойно можно летать иностранными самолётамиА потом наша промышленность освоит серийное производство ступ на реактивной тяге и ковров-самолётов.
В начале того года были обещания заместить все 800 самолётов отечественными как раз к 30-му году, но к текущему моменту ни новостей о сертификации нового двигателя, ни об расширении производства
Ту-204 производят
Комментарий недоступен
до 2030 можно спокойно летать, правда лететь в рай, но не важно