ситуации, один сотрудник колл центра перевел меня на другого специалиста, с которым у меня получилось построить разговор. Сотрудник банка дал мне понять, что банк отказывает мне в открытии дистанционного счёта, но причину так узнать и не удалось. Каждый раз, задавая вопрос, по какой причине я не могу узнать причину, по которой банк отказывает мне в выдаче ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ, хотя по факту я пытаюсь узнать о своих же данных, а не о данных каких-то третьих лиц и вправе получить четкий ответ. Сотрудник банка несколько раз просил меня оставаться на линии и связывался с другими отделами, чтобы они помогли достать информацию, хотя изначально она вообще ссылалась только на том, что причина отказа не озвучивается, но в то же время из-за моей настойчивости каждый раз сообщала мне новые факты.
Ранее вы обслуживались как ИП и мы обратили внимание на следующие факторы:
- 100% поступлений было с НДС, а 100% расходов — без;
- 63% денег сняли со счета наличными;
- 37% денег переводили на свой счет физического лица с последующим снятием наличных в полном объеме;
- деньги вам поступали за товар, но по счету отсутствуют операции по приобретению этого товара;
- расчеты производили с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денежных средств.
На это рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П.
По совокупности факторов рекомендовали вам закрытие счета.
Учитывая вышеописанное, а так же операции по счету физического лица, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не можем.
Еще проверяем консультации. Как только закончим, сразу дополним свой ответ.
А клиентам какого банка можно радоваться?