Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.
У Вольво свои заводы, у Джили свои. Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает. Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand. А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.
А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские. Так что Ваши опасения напрасны
PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей
Ну учитывая, что в Китае все будет делать Geely, у которой пока одна электромашинка бегает серийно - Emgrand EV, то перспективы Polestar 2 пока туманны. Особенно по цене в $68 тыс. и без автопилота хотя бы на уровне текущей Теслы.
Комментарий недоступен
Шта, 68К.... вольво иди домой, ты пъян..
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Вольво свои заводы, у Джили свои.
Кроме владельца, у Emgrand EV и Volvo ничего не связывает.
Первая машина Geely, которая реально связана с Volvo, это SX11, она на несколько поколений выше чем серия Emgrand.
А, ещё в Atlas чувствуется дизайн интерьера от Volvo, но это мелочи.
А недавно Volvo заявила, что их модели, собираемые в Китае, по качеству сборки лучше чем шведские.
Так что Ваши опасения напрасны
PS: владелец Geely и Volvo с недавних пор ещё и крупнейший акционер Daimler AG, и заявил что интересуется их технологиями в области электромобилей