Как создать позиционирование самостоятельно. Базовые инструменты. Часть 1

Мы в «Репина Брендинг» еще те извращенцы, а если точнее, эксгибиционисты! Мы запускаем самый страшный для нас эксперимент — покажем процесс ребрендинга на примере самих себя! Мы «распахнем» вам инструменты и ошибки. И да, мы подготовили вам подарок! Вызов №1 — новое позиционирование. Поехали!

Как создать позиционирование самостоятельно. Базовые инструменты. Часть 1
1212

По поводу ЦА разобрались) А разве позиционирование не должно выделять вас из конкурентов? Как ведется работа в этом плане? Например, вы анализировали конкурентное окружение?

Ответить

Весь анализ проводился перед бренд-спринтом, перед ним участники погружаются в аналитику и смысловые территории . Мы сделали то, что сильно нас выделает в среде. Мы не снобы и не мечтатели. Мы реалисты, мы не пользуемся неопытностью клиента, чтобы казаться круче. Мы не про трату времени, а про большой труд, мы не про самоутверждение, а про любовь к делу. Мы понимаем путь предпринимателя. И мы фокусируем энергию бизнеса! :)

Ответить