Итак, я вчера, узнав о том, что ноут казахстанский, приняла решение отказаться от него- и из-за гарантии, и из-за невозможности обновления ПО по-нормальному, на сайте производителя и быстро. Оформила заявку на возврат на Озоне, указала причину, что мол зачем обманываете, не предупреждаете, что товар не сертифицирован. Они отказали с формулировкой "в заявке на возврат недостаточно информации для принятия решения. Создайте, пожалуйста, новую заявку, приложив...кучу фоток вида со всех сторон. Также смените причину возврата на корректную (привезли не тот товар)". Сделала десяток фото, указала причину, отправила. Сегодня утром снова получила отказ по заявке, теперь формулировка другая- "Ввиду ситуации с импортом на текущий момент данный товар разрешён параллельным импортом. Если же возникнет гарантийный случай, вы можете обратиться к нам." Понимаете- всё разрешено! Но только мы об этом не скажем покупателям, зачем им лишняя инфа? Ну ввезли нелегально (точнее уже легально), ну продаёте..Но клиентов предупредите об этом! Кому-то все равно, а кому-то нет.
По-настоящему завидую людям, которые почти год прожили в информационном вакууме, и не в курсе что РФ по-максимуму обложена санкциями и даже компании из "дружественных" стран перестали официально поставлять электронику. MSI это Тайваньская компания и сертифицированных ноутбуков выпущенных в ноябре 2022 года быть в принципе не может. Наименование продавца тоже как-бы намекает, что ноутбук из Казахстана. За сертифицированным ноутбуком можете сами в Казахстан съездить.
Товар купленный дистанционно можно вернуть в течении 7 дней после передачи без объяснения причины. Если вы подавали заявку в течении 7 дней, не важно по какой причини и вам ее отклонили, имеет смысл решать вопрос в судебном порядке.
На мой взгляд оспаривать операцию у озонбанка бесполезно.
Можно попробовать оспорить операцию пополнения карты озонбанка в своем банке. Но, мне кажется, это тоже малоперспективно. В причине отказа скорее всего будет указано, что обязательства по пополнению выполнены. Через какой банк пополняли, если не секрет?
обратилась на 8й день, прочитайте выделенное жирным шрифтом. это тоже из закона N 2300-1. 3 месяца в данном случае у меня есть.
озонбанк был для галочки.
в свой банк обращалась- невозможно оспорить перевод с карты на карту.
Так вы будете судиться? Ибо вы - одна из первых "ласточек" которые попали на параллельный импорт с точки зрения гарантии.
По закону РФ она не может быть менее 2 лет (для ноутов точно), а что с товарами по параллельному (сколько лет и кто ремонтирует) решит суд - интересно.
я полна решимости. Нехорошо обманывать покупателей тем, что товар сертифицирован и гарантия полноценная.
Так вы будете судиться? Ибо вы - одна из первых "ласточек" которые попали на параллельный импорт с точки зрения гарантии. По закону РФ она не может быть менее 2 лет (для ноутов точно), а что с товарами по параллельному (сколько лет и кто ремонтирует) решит суд - интересно.Так это проблемы продавца обеспечить либо ремонт, либо возврат денег. ЗоЗПП никто же не отменял + можно судиться с Казахстанским продавцом если что в РФ по нашим законам и потом без проблем исполнить это решение (это исполнить решение российского суда в условном Китае сложнее и больше расходов). Даже переводчик не нужен будет т.к. русский один из гос. языков в КЗ.