Авито заблокировал аккаунт

27 января около 12-10 злоумышленники под видом модераторов Авито узнали телефон и код для входа в мой профиль. Спустя некоторое время я попытался войти профиль, но пароль не подошел и пришлось сбросить пароль. Я восстановил пароль и заметил, что вход был осуществлен с неизвестного мне устройства, а также предложение оставить отзывы к товарам, которые я не просматривал. На следующий день мне на почту через каждые полчаса стали приходить с Авито сообщения о сбросе моего пароля. Я каждый раз изменял пароль, но все равно срабатывала защита профиля. После нескольких сбросов Авито заблокировало мой профиль и для его восстановления требует паспорт, чтобы подтвердить, что я реальный владелец аккаунта. Моему аккаунту более 10 лет, с большим количеством положительных отзывов и отправленных товаров через авито доставку. На момент блокировки профиля у меня были две активные авито-доставки. Сообщите, пожалуйста, как мне получить деньги за отправленный товар. Я не совершал никаких действий, противоречащих правилам сайта. Я обращался в поддержку Авито (сообщение 36443483), но мой профиль не был разблокирован. Прошу поддержку авито разобраться в сложившейся ситуации.

16 комментариев

Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Восстановить такой профиль можно только после проверки по документам - это надёжный способ подтвердить, что с профилем сейчас всё в порядке и ему можно доверять.
Данные, которые вы загружаете для проверки, передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

Конкуренты под видом злоумышленников под видом модераторов.

1
Ответить

А может покупатель?

Ответить

вас в итоге разблокировали?

меня пока заблокировали

https://vc.ru/claim/598341-avito-zablokiroval-profil

1
Ответить

Я вижу картину так. Вы передали код. Претендуете на аккаунт. Третьи лица тоже претендуют на аккаунт. Хотите с него вывести деньги. Так?
Кому дать доступ и вывести деньги?
У вас запросили подтверждение личности по паспорту? Что мешает отправить скан?

Ответить

Вход на мой аккаунт возможен только через код из смс, который приходит на мой телефон, а не на чей то другой. Передавать скан паспорта в интернет? А где гарантия, что им не воспользуется третье лицо

Ответить