Самое противное - что такого меньше всего ждешь от солидного банка! Наперсточники - гораздо честнее себя вели! О них хоть знаешь - что они мошенники! А тут волк в овечьей шкуре получился. Это не случайная ошибка какого-то стажера-менеджера банка, а намеренная схема по введению в заблуждение! Типа человек пришел за кредитом (от хорошей жизни наверное), банк ему предложил в нагрузку страховой полис, который вообще никакого отношения к кредиту не имеет за четверть суммы кредита и человек с радостью закричал: где вы раньше были с таким нужным мне страховым полисом??! Беру! По документам - именно так у всех пострадавших происходило. А почему еще набор хрусталя из 12 предметов в тело кредита не включили, который мы можем вернуть в течении 14 дней, если он нам не нужен??! Набор хрусталя - тоже очень полезная вещь.. У меня три кредита с суммой страховки в три раза меньше, чем у автора. Я написал соответственно три письменных претензии Альфа-банку. По самому маленькому кредитному договору мне банк вернул страховку в полном объеме указав причину своего решения: "чтобы вы не расстраивались". По двум другим - отказал. Готовлю сейчас обращение к фин.уполномоченному. Встретимся в суде.
Да, я согласен. Есть вещи просто мерзкие и неприятные: когда по мелочи нагревают тебя. На комиссиях, скрытых платежах и пр. Вроде неприятно, но морочиться дороже. Но здесь эта политика банка перешла все мыслимые и немыслимые границы. Это не просто грязно, это уже преступление! На системном уровне.
Самое противное - что такого меньше всего ждешь от солидного банка! Наперсточники - гораздо честнее себя вели! О них хоть знаешь - что они мошенники! А тут волк в овечьей шкуре получился. Это не случайная ошибка какого-то стажера-менеджера банка, а намеренная схема по введению в заблуждение! Типа человек пришел за кредитом (от хорошей жизни наверное), банк ему предложил в нагрузку страховой полис, который вообще никакого отношения к кредиту не имеет за четверть суммы кредита и человек с радостью закричал: где вы раньше были с таким нужным мне страховым полисом??! Беру! По документам - именно так у всех пострадавших происходило. А почему еще набор хрусталя из 12 предметов в тело кредита не включили, который мы можем вернуть в течении 14 дней, если он нам не нужен??! Набор хрусталя - тоже очень полезная вещь.. У меня три кредита с суммой страховки в три раза меньше, чем у автора. Я написал соответственно три письменных претензии Альфа-банку. По самому маленькому кредитному договору мне банк вернул страховку в полном объеме указав причину своего решения: "чтобы вы не расстраивались". По двум другим - отказал. Готовлю сейчас обращение к фин.уполномоченному. Встретимся в суде.
Да, я согласен. Есть вещи просто мерзкие и неприятные: когда по мелочи нагревают тебя. На комиссиях, скрытых платежах и пр. Вроде неприятно, но морочиться дороже. Но здесь эта политика банка перешла все мыслимые и немыслимые границы. Это не просто грязно, это уже преступление!
На системном уровне.