Интернет провайдер Wifire / МегаФон не могут подключить домашний интернет уже месяц
В конце декабря 2022 года задумались о подключении домашнего интернета на съёмной квартире. Заранее уточнили у хозяина квартиры моменты по проведению нового провода, если потребуется, или использованию старого. Здесь как бы так всё определено и решено.
Первая заявка была сделана 3 января 2023 года, но не на моё имя. В этот же день позвонил сотрудник и назначил встречу с мастером на 10 января. Он задержался, но приехал. Провёл проверку и сказал, что в квартиру протянут старый 3х жильный кабель, который поддерживает скорость интернета до 100 Мбит/с, однако тариф подключить можно с мощностью 200 Мбит/с за 450 рублей. Здесь чую очень сильную переплату за то, что использоваться не будет половина мощности.
Я же хотел подключить тариф со скоростью 500 Мбит/с за 500 рублей по заявке. Для этого, по словам мастера, нужно отдельно проводить новый 4х жильный кабель, но он не советовал это делать из-за конструкции здания. Кроме того, в завершение встречи отметил, что на текущий момент подключить домашний интернет не получится. Компания не перезаключила договор для доступа к подвалу, соответственно, ключей нет. И уехал.
Вторая заявка была оформлена на моё имя, но точную дату уже подсказать не могу, примерно в середине января. Позвонил сотрудник для назначения встречи и я заранее уточнял "Всё ли в порядке? Мастер в прошлый раз отметил это.. и это..", мне заверили, что комментариев к дому нет и подключиться получится. Ну, думаю, окей, ждём-с.
В день встречи я просто потерял время — мастер не приехал, заявка была отменена, а меня не оповестили. Узнал об этом самостоятельно, когда написал в поддержку. Поэтому мне пришлось оформить ещё одну :)
«Сотрудники call-центра с радостью дублируют заявки на подключение и получают за это премии, а проблемы дальше не проталкивают»
Получается, что сотрудники готовы дублировать заявки каждый раз, но интернет не подключается. Все машут руками и сказать внятного ничего не могут. Аномальный дом какой-то, у соседей все работает, а нам подключить ну никак сейчас не выйдет. Не понятно: сколько ждать решения проблемы, как узнать когда получится подключить?
Третья заявка тоже не прошла успешно. Поскольку звонки поступали не вовремя, ответить было очень неудобно. Затем какое-то время уже забил на домашний интернет и не стал перезванивать по заявке. Но в чат поддержку написал, чтобы получить некоторые ответы. Там сказали, что «имеются проблемы с узлом по адресу, удаленно он не активен. Специалисты уже заняты решением». Спросил про сроки — дать не могут.
Четвёртая заявка была сделана 30 января 2023 через чат поддержку Wifire. Назначили встречу с мастером на 3 февраля 2023. Он приехал 2 февраля (странно, но мне же лучше), осмотрел и заключил — провод не активен, а доступа к подвалу нет. И соответственно сейчас ничего не сделать. И снова информация по поводу скоростей провода, которую я уже знаю.
Спросил у него, как мне узнавать по поводу возможности подключения. Он подсказал, что можно время от времени оставлять заявки или спрашивать у консьержа дома — дали ли доступ провайдеру в подвал. Также он отметил, что уже сообщал в профильные отделы коллегам об этой проблеме.
И вот вам переписка про то, что мастер приехал раньше от 2 февраля:
3 февраля 2023 вечером мне позвонил МегаФон. Девушка сказала, что знают о проблеме и предварительно готовы её решить на следующей неделе. Лично моих заявок (на моё имя) насчитывается 3 штуки — дубли удалят, оставят одну. И по возможности подключения сообщат. Остаётся гадать — сообщат ли? Ниже скриншоты того, что сказал мне консультант Wifire:
На текущий день интернет стал необходим как никогда, в частности до 6 февраля 2023 (8:00 утра), а его до сих пор нет. Честно, замучился. Как мне поступить, тоже пока не понятно. Провайдер ввёл меня в сложности. Тот же Ростелеком, будь он здесь, подключил бы в один заход. Опыт с этими ребятами имею огромный.
Сейчас найдутся хейтеры и скажут «Почему именно у них подключаете?», ответ прост — потому что в этом доме есть только Wifire и МегаФон. Другие провайдеры не подключают. Нужен стабильный проводной доступ в интернет для удалённой работы и без переплат.
P.S. Обращался в поддержку и оставлял заявки как на сайте самого МегаФона, так и Wifire.