Спорим, когда я скажу слово «отечественный» вы сразу вспомните Его?
Никиту из компании Home-Heat, который очень круто делает обзоры на продукцию. До такой степени круто, что подписчики готовы купить радиатор только из-за харизмы этого парня. Так кто же этот загадочный молодой человек?
Я афроамериканец, а скорее афрорусский. Всю жизнь живу в России и считаю себя русским парнем.
Там он рассказывал о жизни негра в России, используя формат сериала. Последняя публикация была сделана год назад. На канале 5 444 747 просмотров.
Никиту можно увидеть и в рекламе от интернет-магазина лимитированной обуви WayOff. С помощью своей фирменной подачи он рассказывает об интересных фактах фирм Nike, Adidas и New Balance.
Исходя из этого, становится понятным, что Никита не штатный сотрудник компании. И этому есть ещё одно доказательство.
В поиске я нашла его сайт, на котором парень предлагает услуги «широкого профиля»: SMM-продвижение, производство видеоконтента и проведение мероприятий. В кейсах можно найти обзоры от Никиты и на другие бренды.
Сайт максимально простой. Либо его сделали недавно, либо ставку делали исключительно на харизму и вид Никиты.
Отечественный, конечно же.
Никита – яркий пример того, как сильно компаниям не хватает харизматичных амбассадоров. Как думаете, долго ли он еще будет в статусе «звезды»?
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.