ЯНДЕКС ЛАВКА и как я не смогла стать ее клиентом
Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.
Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказать. Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было. Однако промокод не принимается.
Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.
Попытка что то объяснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.
В поддержке сидит попугай Кеша, повторяющий одно и тоже, куча негатива от "сервиса" Яндекса.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Промокод действительно можно применить только на первый заказ. Приложение автоматически проверяет, были ли до этого покупки, и, если были, то скидка не сработает.
Пожалуйста, пришлите номер телефона в ЛС сообщества Яндекс Лавки (https://vk.com/yandex.lavka) или на почту lavka@support.yandex.ru. Мы дополнительно всё проверим.
Добрый день. Телефон направила в вк
Яндекс лавка и как я не смогла стать ее клиентом
Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.
Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказ.
Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было.
Однако промокод не принимается. Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.
Попытка что то об'яснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.