ЯНДЕКС ЛАВКА и как я не смогла стать ее клиентом
Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.
Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказать. Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было. Однако промокод не принимается.
Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.
Попытка что то объяснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.
В поддержке сидит попугай Кеша, повторяющий одно и тоже, куча негатива от "сервиса" Яндекса.
3 комментария