ЯНДЕКС ЛАВКА и как я не смогла стать ее клиентом

Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.

Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказать. Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было. Однако промокод не принимается.

Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.

Попытка что то объяснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.

В поддержке сидит попугай Кеша, повторяющий одно и тоже, куча негатива от "сервиса" Яндекса.

1
3 комментария