Учеба в лучшем университете Абу-Даби с полной стипендией
Чтобы стать студентом ТОПового зарубежного университета совершенно необязательно иметь миллионы долларов в кармане и быть невероятно одаренным. Выиграть грант и учиться совершенно бесплатно - абсолютно реально. Но, при условии, что вы готовы прикладывать усилия и инвестировать в свое развитие.
В этом году наш студент (назовем его Р.) поступил в Нью-Йоркский университет Абу-Даби на программу Бизнес и выиграл полное финансирование. Уже этой осенью он отправится в один из самых красивых и ярких городов планеты и приступит к учебе.
Путь Р. не был простым, но стремление учиться среди лучших было намного сильнее, поэтому мы успешно преодолели все трудности.
Как нам удалось достичь такого результата?
1 этап:
Р. обратился к нам заранее, примерно за год до планируемой подачи документов. Он точно знал, что хочет учиться в США, но совершенно не понимал, как устроен процесс поступления, с чего следует начинать, как ориентироваться на сайте ВУЗа, где столько информации. Однако, всю формальную сторону поступления мы берем на себя, чтобы студент мог в спокойном режиме готовиться к экзаменам и не переживать о сроках подачи и документах.
Несмотря на то, что у Р. было достаточно много академических, спортивных и профессиональных достижений, он не знал, как все это представить комиссии, как доказать, что именно он тот самый студент, в которого им стоит инвестировать.
Просто собрать все достижения в одну кучу и «выложить» перед комиссией недостаточно. Необходимо, чтобы они все были связаны в одну логичную историю о вас. Оценивается не количество ваших побед, а их качество, т.е релевантость вашей сфере.
Так, например у Р. было много спортивных побед в прошлом и разнообразный опыт работы. Но мы отобрали и представили только достижения, которые, во-первых, приближены к будущей специальности; во-вторых, были заработаны за последние 3 года.
2 этап:
Отсеяв ненужное, мы провели оценку шансов на поступление, выявили пробелы и предложили новые активности для усилия профиля студента.
Какие пробелы мы нашли и какими активностями их закрыли?
Лидерство (многие бизнес-специальности ищут в студентах лидерский потенциал, поэтому было важно это доказать):
- Президент управляющего совета школы
- Организатор школьного клуба бизнеса и финансовой грамотности для младших классов
- Участник Competitive College Club от EducationUSA (программа посольства США)
- Участник Young Activists Summit от ООН
- Co-Founder и CEO в Non-profit компании, занимающейся созданием образовательной сайт-платформы для изучения языка
Академические достижения:
- Призер олимпиады Высшая проба по Основам бизнеса (олимпиада от Высшей школы экономики)
- Призёр муниципального этапа олимпиады по обществознанию ВСОШ (прошёл на региональный этап)
- Инициатор запуска Бизнес-журнала в школе
- Участник топового международного акселератора для подростков The Knowledge Society (принят с 50% стипендией)
- Призер Ежегодного Московского Квиза по Финансовой грамотности и Предпринимательской культуре
Волонтерство:
- HR Manager в международной волонтерской организации The Loop Edge
- Основатель разговорного клуба
- Руководитель (министр) волонтерского направления в школе
Дополнительное образование:
- Программа проекта департамента образования и науки Москвы “Математическая вертикаль”
- Программа в рамках проекта “Учебный день в Технопарке” от МГТУ имени Баумана
- Экспериментальная программа “Яндекс.Лицей” по основам программирования на языке Python
- Курс “Business Foundation” от Wharton School of Business (UPenn)
Это лишь одни из примеров огромного списка активностей, которые Р. наработал под руководством нашего куратора.
3 этап:
Наряду с прокачиванием своего профиля Р. готовился к языковому экзамену, который удалось сдать только с 3 попытки. Но, к счастью у нас было достаточно времени, чтобы подготовиться и пересдать. На написание мотивационного эссе ушел целый месяц. Мы продумывали, как «упаковать» достижения Р. в одну историю и связать между собой. Р. был очень активным студентом в работе с нами, что крайне важно, поскольку поступление - это совместная работа куратора и студента. Каждый должен быть максимально вовлечен в процесс.