Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Мы разработали продукт, который действительно нужен рынку. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании, среди них L’oreal, Unilever, Nestle, P&G, J&J, Henkel, Hasbro, Bayer, Stada.
Как-то всё очень непрозрачно: "Основную часть инвестиций Brandquad получила от бизнес-ангела Анатолия Митрошина", но принадлежит ему всего 5.6%.
Допустим "основная часть" это 100 миллионов из 187,5-и и это его первая инвестиция в компанию.
Получается, что стартап оценили почти в 2 миллиарда рублей. Это при выручке 40 миллионов в 2017-м. Не многовато ли? И да, у таких молодых успешных и супер-технологичных сайт не умеет работать по HTTPS.
Закрадываются подозрения, что Анатолий Митрошин - это бывший угольный король и партнёр Тимченко и его очень попросили об этой инвестиции.
Особенно в свете последних новостей о (незавидном) положении дел во ФРИИ.
Спасибо, что обратили на это внимание - HTTPS теперь сайт умеет :)
https://prnt.sc/mrwlv5 Парни, вам пора завидовать - дают 180 млн. рублей бизнесу, у которого нет времени заполнить раздел "О нас". С другой стороны, если дали 180 млн. может и не нужно заполнять уже ничего... :)
вызывают недоумение такие истории где платформа в начале получает сотни миллионов инвестиций, а уже ЗАТЕМ начинает о себе что-то рассказывать на рынке.
Интересно, а чем это отличается от этого https://catalog.raec.su/
Для российского рынка может иметь спрос, для глобального — вряд ли, т.к. ниша PIM-систем уже давно занята крупными игроками.
Посмотрел инфу на сайте - что продают - непонятно, по каким ценам - непонятно, что за технологии - непонятно, похоже на какой-то машинный текст или отрывок из курсовой экономического тамбовского колледжа на тему автоматизации не пойми чего. Выглядит сайт крайне мутно для 180 млн рублей инвестиций...