Набросал план продвижения личного бренда архитектора в профессиональной среде
В рубрику творчество творческого белого интуита. (мы тут в мое веб-студии фанаты соционики).
Я хочу чтобы мою девушку Катю, талантливого архитектора, больше любили и ценили на работе :) Она супер в концепциях, но на работе ей чаще дают черновую работу. Думаю что, внимание и популярность среди других людей очень этому поможет. Исходя из этого получился этот план.
Цель - именно известность в профессиональной среде и как последствия: большая зарплата, поручение интересных проектов.
Тут только один вопрос - будет ли нравиться выполнять этот план самой архитектору. Ведь нужно иметь еще и внутреннее желание быть медийным. Например у меня есть подобный план и я с БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ по нему работаю. Я бы это делал даже если бы не работал вообще нигде. Мне просто по кайфу писать.
Отчасти такой план можно автоматизировать - допустим сняв, написав весь контент в один день и запланировав автоматический постинг. По каждому пункту плана я буду писать как можно его автоматизировать/делегировать. (Готовлюсь запускать SMM агентство).
Площадки
Facebook, VK - все типы контента с ссылкой. В FB сделаем группу где будет только портфолио, уроки в общем контент которые не “лайфстайл”.
Youtube - видео всех типов разделенные по плейлистам.
Instagram - отдельный профиль делать не будем, IGTV 10 минутные ролики, в ленту 1 минутные ускоренные и анонсы остального контента в других сетях.
Есть мысли конечно про Linkein - но я в ней еще не разу не работал. Есть мысли о Яндекс.Дзен, но пока там мало опыта.
Производство контент плана
01
Видео про скетчирование цветными карандашами - разные наброски архитектуры, в двух форматаха - полное + ускореное до 55 секунд.
Делегирование: нет в видео должен быть архитектор.
Планирование: можно сделать до 10 заранее, для большего количества не хватит вдохновения, так как каждый скетч.
02
Уроки по рисованию/скетчированию. Самая классная реализация если будет партнер в кадре кому будут адресованы уроки и на нем будет демонстрироваться прогресс. Youtube с репостом в VK и FB +IGTV.
Делегирование: невозможно.
Планирование: если делать только с архитектором то можно снять 5 уроков сразу, если делать с адресатом уроков то нет.
03
Подборки тематические красивой архитектуры. Архитектор придумывает тему и подбирает под нее альбом из 10 фотографий. В идеале к каждому фото аннотация.
Делегирование: возможно если составить инструкцию контент-менеджерам, но тогда без аннотаций к фото (а я думаю что анотации самое интересное).
Планирование: можно сделать 4 разом на месяц.
04
Проект из портфолио с аннотацией.
Делегирование: никак.
Планирование: да можно сразу все проекты оформить и потом дополнять.
05
Заметки. Заметки на тему архитектуры, комментарии по текущим задачам какие то, идеи и тп. Это просто текст + картинка. задача черезе заметки показать ход мыслей архитектора, раскрыть его как специалиста.
Делегирование: в теории можно поручить рерайтить мысли каких то известных специалистов, но тут ценнее настоящие мысли архитектора. Поэтому нет.
Планирование: нежелательно, хотя возможно. Желательно чтобы заметки были сделаны под влиянием настроения в моменте как говорится.
06
Цитаты великих архитекторов. Оформляются в виде картинки - сплошной фон и текст.
Делегирование: да можно делегировать копирайтерам.
Планирование: да можно сделать разом на всю жизнь.
07
Я мечтаю построить. Это рисунок с аннотацией (почему я мечтаю это построить, возможно ли это, как бы я это сделал).
Делегирование: нет.
Планирование: скорее нет так как требуется вдохновение и нарисовать и описать.
08
Обзор чего то в мире архитектуры. Программы например, книги, курса, и т.п. Если архитектору сложно писать, то он начитывает в диктофон - копирайтер делает транскрибацию.
Делегирование: если найти копирайтера в теме то да. В принципе решаемая задача.
Планирование: обзор скорее чего то нового - поэтому нет.
09
Советы новичкам. Видео + транскрибация в статью. Youtube + IGTV, анонсы в другие сети.
Делегирование: нет - архитектор в кадре.
Планирование: да, можно снять 4 выпуска на разные темы.
10
Нарезка смешных моментов с подготовки контента. Собираем то что показалось смешным или делаем какую то постановочную съемку с юмором. Можно музычку наложить.
Делегирование: неее.
Планирование: нее.
И так планируем производство контента (график делаем)
Это там где участвуют специалисты.
1 неделя / суббота:
Видео про скетчирование цветными карандашами - 4
Уроки по рисованию - 1
Тематические подборки архитектуры - 4
1 неделя / воскресенье:
Проекты из портфолио с аннотацией - 4
Я мечтаю построить - 2
2 неделя / понедельник:
Цитаты великих архитекторов - 8 (если архитектор не справляется делегируем)
2 неделя / суббота:
Обзор чего-то в мире архитектуры - 1
Урок по рисованию - 1
Я мечтаю построить - 2
2 неделя / воскресенье:
Обзор чего-то в мире архитектуры - 1
Советы новичкам - 4
3 неделя / суббота:
Урок по рисованию - 3
Вторая часть плана: набор подписчиков из целевой аудитории
Вконтакте, FB, Instagram, Youtube - ищем архитекторов, дизайнеров интерьера, проектировщиков, строителей. Всех кто связан с архитектурой. Добавляемся в друзья.
Добавляем в табличку, оцениваем как много их комментируют.
Выбираем лидеров по комментариям (посильное количество). Два раза в неделю просматриваем их новости, лайкаем, комментируем их.
Подписываемся на профессиональные сообщества (живые, где много активных участников). Преимущественно локальные. В Екатеринбурге например:
Комментируем там два раза в неделю.
Задачу по добавлению в друзья можно делегировать. Лайки - можно делегировать. А вот комментирование задача архитектора. Да и вообще - делегировать тут, не честно.
Что дальше
Мы будем придерживаться такого плана два месяца и измерим результаты. Правда одна из главных метрик - субъективная: фиксировать сколько раз на работе у Кати будут упоминать ее блог и будут ли давать ей на работе более интересные задачи.