За шесть месяцев открыть и сделать успешным отель на заброшенной ферме в Тульской области без вложений в рекламу

Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.

Пространство Melnica Space
4343

Тренинги и тренеры, фотографы - они же не бесплатно приезжают. Без этих инфо - поводов одни красивые закаты вряд-ли бы помогли.

1
Ответить

Милана, вы знаете, к нам чаще приезжают именно за закатами. А еще за рассветами, башнями, прогулками, за нашей кошкой Мелодией, за вкусной кухней, ночными посиделками, за музыкой и общением под звездами. Впечатления именно об этом увозят с собой люди и передают своим друзьям. После чего те самые тренеры либо приезжают к нам, чтобы проверить на себе позитивное влияние Мельницы на организм, либо просто пишут "мы столько хорошего о вас слышали, что хотим привезти к вам своих друзей / клиентов / друзей клиентов". Что касается снимков, то большая часть всех профессиональных фотографий, которые вы можете увидеть на сайте, подарена нам самими фотографами. Мы же, в свою очередь, в благодарность даем им возможность у нас пожить или провести свое мероприятие.

2
Ответить