Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.
О каком "упешном успехе" мы здесь говорим? 5-6 номеров по 9 кв. метров с ценой 30$ в сутки? Даже при 100% заполняемости получаются копейки. Ребята, вам вообще на что-либо, кроме как на покушать, хватает?
На самом деле ваш комментарий важный вопрос поднимает: стоит ли вообще заниматься микро-бизнесом, который тебе по душе, в нашей стране, если он не позволяет заработать в первый год на ламборджини? И наш ответ таков: да, стоит, особенно если по другому ты не можешь. У нас немало друзей, кто "променял" дорогущую работу в офисе на то, что приносит радость, хоть и денег в 4-5 раз меньше чем в корпоративном сегменте. Да, стало больше неопределенности, доходы меняются от месяца к месяцу, но зато ты делаешь то, что тебе нравится, делаешь счастливым себя и близких, и жизнь проживаешь не в офисе, помогая кому-то другому зарабатывать деньги. И это стоит того, чтобы пройти через сложные процессы. Знали мы немало тех, кто вложил в свой новый бизнес на старте десятки и сотни миллионов, однако так и не добился баланса и был вынужден продать или закрыть его. Но сейчас рядом с нами всё больше людей, которые не боятся заниматься тем, для чего они созданы. И их опыт показывает, что игра стоит свеч.
Как мы писали выше, основную прибыль нам приносят мероприятия, а не аренда номеров, тем более что часть из них мы организуем сами. Да, пока сверхдоходов у нас нет, но ведь и сезон не так чтобы "высокий". И мы не говорим про "успешный успех" или что завтра начнём франшизу продавать, статья о том, что за достаточно короткое время при минимальных (насколько это возможно в подобном проекте) затратах мы сделали это место популярным практически с нуля и обеспечили заказы ещё на полгода вперёд.