Мы превратили заброшенную ферму в Тульской области в популярное творческое место для отдыха и добились стабильного потока гостей. При этом мы не вкладывали деньги в рекламу, а использовали только социальные сети и бесплатные инструменты контент-маркетинга. Как у нас получилось ― рассказываем в этом кейсе.
Комментарий недоступен
Роман, спасибо! Мы действительно забыли указать сайт!) Вы там уже побывали, но я на всякий случай напишу http://melnica.space. Касательно вашего вопроса: мы недавно подключились к одной из лучших систем бронирования Travelline, которая позволяет достаточно гибко управлять ценообразованием. Мы этим пользуемся в т.ч. для того, чтобы проводить акции и давать скидки. В марте мы решили предоставить возможность тем, кто приезжает в первый раз, снять номер по сниженной цене. Поэтому вы все верно увидели, стоимость указана за 3 ночи. О подселении не может быть и речи, это какой-то Дикий Запад)