Как писать статьи о сложных кейсах. Три правила
Привет! Меня зовут Алена Ива и я юрист для частных практиков, малого бизнеса и онлайн-проектов. Я сама пишу статьи, веду соцсети и телеграм-канал "Для юриста время есть".
Сейчас у моих статей более 700 тысяч просмотров, но первые были ужасны. Со временем я нашла свои (и чужие тоже использовала) правила, как писать о сложных кейсах.
Об этом и расскажу.
Правило № 1 "История"
Как показывает мой опыт, большинство кейсов — это история, в которой есть главные герои, место действия и сюжет.
Поэтому я стараюсь описывать кейсы так, чтобы читателю было интересно следить за происходящим. Интриги, сплетни, расследования (с)
Ненапряжная для читателя эмоциональность помогает удерживать фокус и не делает из текста диссертацию.
И при этом я включаю в статью максимум полезной информации между сюжетными поворотами.
Например, интрига и 121 000+ просмотров.
Или так. Триллер и 231 000+ просмотров
Правило № 2 "Иллюстрации"
Чем сложнее кейс, тем тщательнее стоит подбирать иллюстрации. Например, для статей по судебным кейсам я использую документы и судебные решения.
Но не все иллюстрации должны быть исключительно полезны. Некоторые нужны для того, чтобы подсветить историю.
Например, скриншоты комментариев, страниц в соцсетях и т.д.
Правило № 3 "Пруфы"
Пруфы добавляют статьям веса. В своих статьях на юридические темы я ставлю ссылки на законы и статистику в официальных источниках.
Например, в своем тг-канале, если того требует тема, я расставляю ссылки по тексту.
Ну и, капитан очевидность, в статьях безусловно и по умолчанию должны быть логика и план. Но я думаю, вы это и без меня знаете.
А про юридическое разное без заунывности и графоманства приходите ко мне читать в канал "Для юриста время есть".