Интересный логотип необязательно напрямую связан с родом деятельности, примеров много – Qiwi, МТС или Starbucks. Они решают уникальные креативные задачи, транслируют определенные ощущения, чувства, эмоции. Например, "разорвать шаблон" или "показать скорость" и так далее.
Не думаю, что сервисы сегодня могут выполнить задачу "сделайте так, чтобы глядя на логотип, было понятно, что мы очень страстные ребята, но играем в высшей лиге и хотим выглядеть серьезно" и т.д.
"Такие сервисы не умеют выдавать точное соответствие тематике."
а зачем точное соответствие? все самые крутые бренды не имеют почти ничего общего с тем что делают и с чем ассоциируются
Бренды или логотипы брендов?
Смею предположить, что второе. Но даже тут Вы не правы, т.к. логотипы на самом деле имеют нужные ассоциации, но не прямые.
Интересный логотип необязательно напрямую связан с родом деятельности, примеров много – Qiwi, МТС или Starbucks. Они решают уникальные креативные задачи, транслируют определенные ощущения, чувства, эмоции. Например, "разорвать шаблон" или "показать скорость" и так далее.
Не думаю, что сервисы сегодня могут выполнить задачу "сделайте так, чтобы глядя на логотип, было понятно, что мы очень страстные ребята, но играем в высшей лиге и хотим выглядеть серьезно" и т.д.