Как в Yota на меня наплевали

Короткая предыстория: я клиент Yota уже, наверное, более 10 лет, подключился к ним сразу, как появились в нашей республике.

Три месяца назад я (и, кстати, многие, как выяснилось позже, проживающие в моем районе) начал испытывать трудности с голосовой связью. Стало невозможно пользоваться звонками: ни звонить/не принимать звонки. Голос собеседника пропадал на 3 секунде соединения.

В технический отдел была составлена заявка, позже подтвердили технические неполадки на стороне оператора (возможно какие-то проблемы с базовой станцией, не вдавался я в подробности). Когда починят — неизвестно.

Также от сотрудников Yota мне стало известно о том, что можно подключить скидку на тариф в размере 80% (а позже, в чате поддержки официального паблика Yota ВК и вовсе заявили, что есть техническая возможность делать скидку 100%).

В связи с этим я и обратился в чат, чтобы попросить скидку на тариф 80%, ибо связи голосовой так и нет, а звонить мне предложили через мессенджеры :)

Прикладываю очень много скринов обращений.

@yota спасибо, что наплевали на меня много раз

Обращение в ТП в ВК:

Обращение в ТП по смс:

7 комментариев

Привет! Ситуацию, с которой вы столкнулись поняли, согласны, что отсутствие столь длительного времени без хорошей голосовой связи - это не дело.
Спасибо, что сразу прикрепили скриншоты, по ним сможем найти ваш номер и обращения в поддержку. Нужно чуть больше времени, чтобы изучить консультации, как только придем к итоговому решению, вернемся сюда с дополнительными комментариями по ситуации.

Ответить

68179842
67913043
обращались и я, и моя мама

Ответить