Давеча прискакало одно именитое агентство на встречу. Отсек бы их раньше, но пролезли как-то до владельца. Перетерли на встрече, все шоколадно, боссу понравилось. Прислали офер, а там стоимость привлечения в СТО (100) раз выше, чем силами регулярного контингента компании. Так что брендовые агентства — далеко не лапочки.
на самом деле, если заказчик хорошо разбирается в маркетинге, он 100% найдет подрядчика дешево, ибо сможет составить хорошее ТЗ и проконтролировать результат, но таким и не нужны агенства. Тут скорее не про то, что у клиента всегда все плохо, а про то, что ожидания часто завышены из-за рекламы, где обманывают, а такой половина на рынке.
Давеча прискакало одно именитое агентство на встречу. Отсек бы их раньше, но пролезли как-то до владельца. Перетерли на встрече, все шоколадно, боссу понравилось. Прислали офер, а там стоимость привлечения в СТО (100) раз выше, чем силами регулярного контингента компании.
Так что брендовые агентства — далеко не лапочки.
Это к вопросу о "тупых" маркетологах заказчика.
на самом деле, если заказчик хорошо разбирается в маркетинге, он 100% найдет подрядчика дешево, ибо сможет составить хорошее ТЗ и проконтролировать результат, но таким и не нужны агенства. Тут скорее не про то, что у клиента всегда все плохо, а про то, что ожидания часто завышены из-за рекламы, где обманывают, а такой половина на рынке.