Тот факт, что о сквозной аналитике можно услышать практически из каждого утюга, вещающим о digital, это безусловно хорошо, однако практика показывает, что далеко не каждый бизнес, который хочет построить сквозную аналитику понимает, что в итоге он получит. Еще одной проблемой является то, что при внедрении сквозной аналитики приходится менять/корректировать некоторые внутренние бизнес процессы, поэтому, если нет готовности и возможности что-то менять, вероятность провала при внедрении очень высока.
"Одним из трендов 2018 года была сквозная аналитика. Практически на каждой конференции, посвященной digital рекламе, заходила речь о построении сквозной аналитики"
Сквозная аналитика не является трендом 2018 года в сфере digital рекламы.
Есть и другие интересные и действенные способы раскрутки. Единственная причина почему о ней говорили на market digital конференциях - это организаторы этих конференций(владельцы сервисов сквозной аналитики). Для данных сервисов самым эффективным способом продвижения является организация конференций, где они рассказывают маркетологам про свой продукт.
Михаил, немного вас скорректирую, если вы не против -)
СА — это не способ раскрутки. СА — это способ посчитать насколько ваша раскрутка была эффективна и как она отразилась на бизнесе. А какой главный digital-тренд был в 2018-м, по вашему мнению?
Сводная аналитика. Не сквозная.