Эксперты Яндекса, Google, Facebook, myTarget, VK, RealHR и К50 представили новые инструменты и важные изменения в контекстной и таргетированной рекламе, а также исследование зарплат и вакансий в диджитал на фоне пандемии.
Рассказываем, как автоматически рассчитывать справедливые ставки и получать больше трафика в контекстной рекламе.
Мы собрали опыт наших специалистов и оформили его в чек-лист, который позволит самостоятельно проверить корректность работы коллтрекинга и избежать потери данных.
В период кризиса многие пересматривают расходы на маркетинговые сервисы и рекламу. В этой статье мы расскажем, как можно сэкономить на коллтрекинг сервисе без потери точности отслеживания.
Сегодня можно ознакомиться с мнениями маркетологов. Для разнообразия я отобрал экспертов из совершенно разных тематик: ecommerce, недвижимость, авто, курьерская служба, образование.
Первая статья из цикла вышла на прошлой неделе. Следующий выпуск планировалось посвятить маркетологам, но обстоятельства изменились. Однако не стоит переживать, все отзывы уже собраны и ожидают окончательной редактуры :)
Сегодня термин “Сквозная аналитика” регулярно используется на рекламном рынке, но если спросить у 10 людей, что же такое сквозная аналитика, то мы получим 10 разных ответов.
К50 построили сквозную аналитику для стоматологического центра в Москве "Имплант Сити". В интерактивном дашборде клиент может отслеживать эффективность всех рекламных каналов и следить за воронкой продаж.
Одним из трендов 2018 года была сквозная аналитика. Практически на каждой конференции, посвященной digital рекламе, заходила речь о построении сквозной аналитики: разбор практик, методик, кейсов, конкретных инструментов для построения.