В данном проекте анализ эффективности оценивался по данным Google Analytics. Статистика из него передавалась в К50, и уже в К50 были построены таблицы и графики для сравнения результатов.
Можно сэкономить на итоговой стоимости сервиса, не потеряв в качестве отслеживания и без потери от "незамеченного слива бюджета". В этом и заключается ключевая мысль материала. Мы всегда готовим нашим потенциальным клиентам несколько вариантов расчетов стоимости, исходя из их задач и особенностей бизнеса.
По номеру 8-800 согласна, тут стоить тестировать, есть ли зависимости конверсии от установленного на сайте номера.
Кейс с собственными клиентскими номерами очень частый для нас. Да, иногда можно потратить больше времени на поиск причины проблемы, но так происходит далеко не в 100% случаев.
Мы работаем над этим прямо сейчас. Выкатимся в мае
Михаил, немного вас скорректирую, если вы не против -)
СА — это не способ раскрутки. СА — это способ посчитать насколько ваша раскрутка была эффективна и как она отразилась на бизнесе. А какой главный digital-тренд был в 2018-м, по вашему мнению?
Всего было использовано два инструмента: Стратегия и Правила.
Стратегия позволяет рассчитать "справедливую" цену клика для каждого ключевого слова с учетом исторической эффективности. А с помощью Правил мы выставляем ставки, рассчитанные стратегией, используя также дополнительные условия из собственного опыта и текущей ситуации на проекте.
Финансовые взаимоотношения между К50, клиентом и агентством мы разглашать не можем.